контакты
Наружная реклама:
Телефон/Факс (многоканальный):
(044) 332-32-19
Manager@reklambud.com.ua
Skype: reklambud_LTD


клиенты
Услуги / Полиграфия / Изготовление папок, Папки с кольцевым механизмом
Изготовление фирменных папок с кольцами.
On-line заявка
Звоните нам в отдел полиграфии: (044)  359-09-39 , пишите: email: Manager@reklambud.com.ua

Производство папок на кольцах папки дешево, Изготовление папок на кольцах, производство папок

Виды папок
Папки бывают различных видов по оформлению и конструкции: папки на молнии, папки-регистраторы с рычажным механизмом, папки-уголки, папки конверты, подвесные папки, папки на резинках, папки с разделителями и перегородками, папки и планшеты с прижимами, папки-скоросшиватели, папки на кольцах.
По назначению выделяют такие виды папок, как фирменные папки, корпоративные папки, папки-регистры, папки меню, презентационные папки, папки-регистраторы, адресные папки. Виды папок



Фирменные папки - важный элемент в полиграфии, сочетаясь с конвертами, визитками и другой фирменной атрибутикой, они участвуют в создании имиджа компании. Фирменная папка представляет собой изделие из бумаги, полимера или картона, которое предназначено для хранения листов бумаги, а также используется как элемент фирменного стиля.
В этой категории существуют фирменные папки цельнокроеные (изготовлены из цельного листа), с приклеенными карманами (которые приклеиваются к "корочкам"), с замковым скреплением (такие папки раскладываются, а потом вновь собираются, не разрываясь), с клеевым скреплением (папка не раскладывается в плоскость).
Фирменная папка является не только средством упаковки, но и носителем фирменного стиля предприятия. Функциональность в сочетании с информативностью – особенность, присущая только папкам. Фирменные папки незаменимы при проведении конференций, выставок, семинаров и прочих мероприятий. В фирменную папку обычно складывают прайсы, рекламные листовки, визитки, образцы продукции и т.д.



Корпоративные папки с фирменной символикой предназначены, в первую очередь, для того, чтобы хранить и распространять информационные материалы фирмы. Также такие изделия считают самостоятельными носителями рекламно-информационных материалов. Цель такой полиграфической продукции - создание положительного имиджа рекламируемой компании или фирмы, представление ее продукции, товаров, торговой марки с лучших сторон.
Формат папки А4 – самый распространенный среди заказчиков таких изделий. При изготовлении папки на ней обычно размещают информацию о компании, с целью позиционирования фирмы, как бренда, а услуги или продукция рекламируются другим способом.
Корпоративные папки с фирменной символикой раздают на выставках, при проведении переговоров, как презент партнерам, потенциальным клиентам.



Папки-регистры,
папки с кольцевым механизмом обычно используют для хранения внутрикорпоративной документации. Они популярны среди менеджеров, которые ведут работу с клиентами. В папках-регистрах удобно хранить документы бухгалтерской отчетности. Качественное оформление папки-регистра и фирменная символика на ней создадут в сознании потенциального заказчика или покупателя образ успешной компании, с высоким статусом на рынке.

Папки из кожи и папки «на подпись» также могут многое рассказать о солидности и серьезности предприятия. Наличие у компании такой продукции свидетельствует о том, что компания четко ставит перед собой конкретную цель, которая состоит в достижении успешности, конкурентоспособности среди других фирм. При изготовлении папок из кожи и папок «на подпись» фирменная символика обычно наносится на лицевую часть изделия, при этом можно использовать тиснение золотой или серебряной фольгой.

Папки меню - особенный вид папок. Папки меню применяются в кафе, барах, ресторанах и других обслуживающих учреждениях. Такая полиграфическая продукция широко распространена в бизнесе и призвана отражать фирменный имидж предприятия. Изготовление папок меню осуществляется с целью донесения до потребителя или клиента определенной информации, например, отражения статуса или класса ресторана.

Папка-регистратор - канцелярская папка, которая имеет арочный механизм для хранения документов. Она удобно архивирует документы по алфавиту, в хронологическом порядке и по темам. Листы документов до размещения в папке-регистраторе прокалываются дыроколом и надеваются на стержни замка папки. На корешке такого вида папки крепится наклейка с надписью о ее содержании.

Презентационные папки – незаменимый помощник в работе менеджера вашей фирмы при проведении презентации продукции перед аудиторией. Производство папок такого вида предполагает их целевое назначение, как на подпись руководителю, в поздравительных целях (например, папка к юбилею), так и для хранения документов.

Адресная папка применяется в различных ситуациях. Изготовление папок такого вида подойдет для вручения дипломов или грамот, поздравления или в качестве шпаргалки для произнесения речи.
Адресную папку изготовить можно из переплетного картона, жесткой набивкой или поролоном. При проклейке папок используют такие переплетные материалы, как балакрон, бумвинил, баладек, рециклированная и натуральная кожа. Внутри адресная папка проклеивается разными материалами - от белой бумаги до бархата. Возможна также вклейка тесьмы под вкладыш. На лицевую сторону адресной папки с логотипом наносится нужная печать или горячее тиснение (конгрев, фольга), название папки, герб, эмблема, логотип, наименование организации и пр. Углы папки могут быть оформлены металлическими уголками.



Дизайн папок
Для папок меню или на подпись, папок с кнопками идеальный вариант – тиснение или шелкотрафаретная печать. А для макетов папок с кольцами прекрасно подойдет технология производства и печать методом каширования картона.
Перед созданием дизайна папки, прежде всего, необходимо определить ее материал и тираж (важен при выборе метода печати).
Если в дизайн папки входят иллюстрации людей или мелкие детали, то нужно учитывать, что полноцветные фотографии с мелкими деталями плохо отпечатываются на фактурной дизайнерской бумаге или картоне. После печати на таких поверхностях присутствует эффект размытости и зернистости. Такая рекламная продукция выглядит некачественной и может поставить под сомнение репутацию крупных компаний.
При разработке дизайна папки также нужно рассчитывать, что некоторые виды дизайнерских бумаг имеют в составе процент синтетических волокон, из-за чего они становятся невосприимчивы для красок на спирту и воде. Для четкости изображения необходимо использовать фолиевые или УФ краски.
Изготовление папок из пластика требует покраску именно фолиевыми или УФ красками, а тираж необходимо заказывать не менее 500 штук. Оптимальный вариант – 1000 изделий.



Печать папок
Печать папок включает офсетную печать, шелкографию, тиснение и конгрев. Обычно при производстве папок на них наносится логотип, контактная информация, иногда изображение. Изготовить папку в качестве и полноцвете можно на картоне одностороннего или двустороннего мелования от 250 г/м.
Полиграфия папки включает их изготовление из дизайнерского картона разной плотности и фактуры. При производстве папок популярен коллекционный картон плотностью до 300 г/м.
Если Вы намерены заказать папки в небольшом количестве, то для экономии бюджетных средств, при изготовлении папок из синтетических материалов и фактурной бумаги, можно использовать шелкотрафаретную печать. Но данная технология исключает печать фотографий и полноцветных иллюстраций. Идеальный вариант - использование до трех цветов Pantone, при этом, не совмещая их в макете и избегая полутонов и переходов цветов.
При использовании в печати цветного гладкого картона или бумаги необходимо помнить, что при офсете на данном материале краски могут повести себя непредсказуемо – «поплыть» или изменить первоначальный цвет. Дизайнерское решение должно учитывать смену или замещение цветов, чтобы не нарушить общую суть рекламы.
Чтобы учесть все вышеуказанное при заказе производства папок, нужно запросить у типографии раскрой папки с размерами клапанов и корешков.
В послепечатное оформление папки можно включить ламинацию, тиснение, вырубку фигурных отверстий, печать металлизированными красками, сплошную или выборочную лакировку, шелкографию.
Идеальное сочетание - ламинированная поверхность в комбинации с выборочным УФ лаком. При глянцевой ламинации используют матовый выборочный лак, а при матовой -глянцевый. Особенность процедуры в том, что ламинирование папок можно производить при любом тираже, а выборочный УФ лак желательно наносить на изделиях от 1000 штук.



Чтобы рассчитать стоимость дизайна папки или печати папки, позвоните в г.Киеве (044) 359-09-39 или по электронной почте
Manager@reklambud.com.ua