Размещение наружной рекламы


Размещение рекламы на видеобордах.

Компания «Рекламбуд» предоставляет услуги по размещению рекламы на LED - экранах.

Териториально видеоборды находятся на крыше дома №2 по улице Александра Довженко. Большой поток машин в этом районе, делает рекламу наиболее просматриваемой.

Цены на услуги

Размещение наружной рекламы?

На сегодняшний день клиенту предлагается большой выбор различных видов рекламы. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. Но к сожалению определить какой вид рекламы нужен конкретному клиенту, в большинстве случаев может только специалист с соответствующими знаниями. А услуги таких людей, зачастую достаточно дороги. При естественном желании руководства «разумных затрат», возникает вопрос – как получить максимальную эффективность от рекламы не неся при этом лишних платежей?
 
Размещение наружной рекламы

    
     Выбор есть. И так представляем «Её светлость НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА».  Немного истории для самых любознательных.
  

     Предположительно самые древние примитивные вывески, которые располагались  над входом в мастерские, находят на раскопках в Египте. Косвенное упоминание этому есть в так называемом «Рассказе египтянина Синухета» одному из самых древних литературных произведений эпохи «Среднего царства» Египта. Современные бигборды, которые уже являются неотъемлемой частью городского пейзажа, в том виде в котором мы их знаем; появились в 1996г. в Чехии. Оттуда и начала развиваться концепция бизнеса современной наружной рекламы. Сначала конструкции изготавливались из дерева, но ввиду их недолговечности производители перешли на стальные комплектующие, что позволило увеличить срок эксплуатации конструкций более чем в 2 раза. 
 

     В отличие от других видов рекламы, наружную рекламу можно довольно четко позиционировать для целевой аудитории. Скажем в отличие от телевизионной рекламы, которая в последнее время стала весьма назойливой на большинстве каналов; где зритель при начале рекламного блока просто переключает телевизор на другой канал или идет заниматься своими делами. Мимо бигборда, установленного вдоль вашего маршрута движения, трудно пройти не заметив его. Тем более, если этот путь регулярен. Этот и некоторые другие факторы обуславливают возросшую популярность наружной рекламы в последнее время. Её эффективность приближается к так называемым «активным продажам» (обзвон абонентов или рассылка рекламных СМС на мобильные телефоны).

 

     Если Вы определились с бюджетом или с целями, которые должна решить для вашей организации НР (наружная реклама), то предлагаем вам, позвонить нашему менеджеру по наружной рекламе - (0412) 332-22-19. Схема взаимодействия может быть следующей:

     А) У вас есть бюджет

     В этом случае, ознакомившись со спецификой предлагаемого вами для рекламы товара (услуги), мы можем подобрать для вас наиболее выгодные места расположения и типы рекламных конструкций для достижения наилучшего результата. Наш менеджер подберет вам индивидуальную программу и в удобном для вас виде (факс, e-mail пр.) вышлет вам.  В ней будут указаны наиболее подходящие для вас конструкции с указанием обоснований выбора того или иного места а так же полные их характеристики, цену фото и выбор того или иного печатного материала.

     Б) У вас есть задачи, которые нужно решить посредством (размещения) наружной рекламы

     В таком случае мы вначале проводим для вас маркетинговые исследования, которые ставят перед собой цель выяснить, может ли НР решить эти задачи и каков будет финансовый результат от её использования.  После чего мы определяем бюджет и выполняем п. А)


     Кроме того, наши дизайнеры с многолетним опытом разработок макетов для наружной рекламы могут разработать  для вас макет, удовлетворяющий всем законодательным и имиджевым требованиям .

К наружной рекламе предъявляются следующие требования:

• Должна быть краткой

• Регулярно попадаться на глаза

• Быть интуитивно понятной

• Без туда читаемой в движении

• Привлекать внимание 

 

Мы так же можем организовать для вас поздравление на бигборде для вашего близкого человека на необходимом вам бигборде.

Словарь

     Вы находитесь в Словаре тут представлены основные понятия в нашей специализации - Наружной рекламе. А так же тут Вы найдете объяснения всех процессов нашей работы с Клиентами,  что способствует нам сократить сроки выполнения нашей работы и увеличить эффективность, а соответственно добиться большего результата.

    
     Бигборд, билборд – наиболее часто встречающаяся рекламная конструкция в городах и вдоль трасс. Стандартный размер конструкции (ВхШ) 3х6м(стандарт). Но бывают так же и другие размеры, в частности 3х4, 4х8, 6х3, 3х12 (бигборд состоящий из двух половинок размера 3х6м. так называемая конструкция типа «чебурашка» где половинки могут быть заняты одним или разными сюжетами)и т.д. Бигборд – единственная конструкция, которая позволяет использовать на ней три вида печатного рекламного носителя, а именно:

     Бумажный (блюбэк) – самый распространенный носитель. Дешев в изготовлении, обеспечивает достаточное качество печати. Срок эксплуатации обычно составляет от 1 до 3 месяцев. Удобен при частой смене сюжета на одной и той же поверхности.

     Винил – представляет из себя армированный гнущийся пластик. В основном используется на «брендмауэрах» см. ниже. Из-за дороговизны изготовления используется на тех поверхностях, где планируется его длительная эксплуатация без смены сюжета (не менее 3 месяцев). К отличительным особенностям винила относится стойкость к солнечным лучам. Вследствие чего краска не выгорает даже при интенсивном солнечном облучении. Срок эксплуатации от 3 месяцев до 3 лет.

     Оракал – самоклеющаяся пленка из тонкого пластика. На бигбордах используется редко из-за дороговизны. Основная область применения – нанесение на гладкие поверхности, на которые будут интенсивно воздействовать природные факторы (авто или наружные вывески на фасаде)

Призма призматрон, призмаборд (фото) - сложная электромеханическая конструкция, на которой из-за одновременного вращения частей изображения (ламелей) возможна динамическая смена сюжета (как правило 3, редко 4 одновременно экспонированные сюжета). Стоимость размещения на призме по сравнению с бигбордом как правило несколько больше. Это связано с несколькими факторами. Во-первых обслуживание и поклейка сюжета требуют больших затрат, чем в случае с бигбордом. Во-вторых призмы как правило ставятся в самых оживленных и востребованных местах. Однако большинство призм имеют ночную подсветку в отличие от бигбордов, где подсветка является факультативной опцией. Интервал экспонирования одного сюжета составляет от 15 сек до 5 минут и устанавливается на заводе изготовителе. Призмы так же бывают различных размеров как-то 3х6 (стандарт), 3х4, 4х8,5х12,5х15,3х12 и др.

     Брендмауэр – рекламная конструкция, которая как правило располагается на стене здания, реже на специальном отдельно стоящем каркасе. Брендмауэры бывают различных размеров. В основном ограничения связаны только с площадью стены, на которой монтируется конструкция и с финансовыми возможностями рекламодателя. В качестве печатного материала для брендмауэра используется винил. Срок аренды брендмауэра в большинстве случаев – от 6 месяцев. При заказе конструкции клиенту так же сообщают разовую плату за снятие/повеску полотна, которая не входит в арендную плату.

     Беклайт – рекламная конструкция, которые располагают в основном в престижных районах города или в очень оживленных местах. Представляет из себя герметичный бокс, боковые стенки которого прозрачные, а в середине расположены источники света. Размещая рекламоноситель изготовленный из светопросветного материала, между лампой и внутренней стороной прозрачной стенки – получаем подсвеченное изображение сюжета.  В качестве рекламоносителя использую специальную бумагу с двусторонней зеркальной печатью или специальную виниловую основу.  При одинаковых размерах, стоимость аренды беклайта будет всегда выше чем бигборда или призмы.

     Ситилайт – Название этой конструкции говорит само за себя. Конструкции устанавливают исключительно в городе. И как правило либо на остановках, либо в местах с большим скоплением людей. Это связано с сравнительно небольшими размерами ситилайта (всего 1.2м на 1.8м, реже 1.2 на 2.4). Ситилайт по принципу работы устроен так же как и беклайт, отличие лишь в размере. В качестве рекламного материала используется обыкновенные бумажные носители. Сравнительно небольшие размеры полезной рекламной площади ситилайта компенсируют количеством одновременно экспонируемых конструкций. Так как стоимость аренды ситилайта в 3-4 раза меньше чем стоимость стандартного  бигборда 3х6м, то при составлении медиплана используют подборку из нескольких конструкций, находящихся на сравнительно небольшом расстоянии друг от друга. Минимальный срок аренды ситилайта 1месяц.

     Тролл – иногда их ошибочно называют растяжками над дорогами. Тролл представляет из себя конструкцию, закрепленную над проезжей частью посредине Стандартный размер трола составляет 1 метр в высоту и 5 в ширину. Эффективность рекламы на троллах не велика, однако это может компенсироваться количеством одновременно экспонируемых поверхностей с одинаковым сюжетом. Кроме того, троллы зачастую размещают в тех местах, где размещение других рекламных конструкций невозможно  из-за банального отсутствия места. Так что тролл, может стать единственным решением для заведения, которое захотело заявить о себе посредством наружной рекламы, но не имеет поблизости никаких рекламных конструкций.  Троллы не имеют подсветки в темное время суток .

     Суперсайт  –  рекламная конструкция такого типа ввиду высокой стоимости подходит в основном для крупных организаций с большим бюджетом на рекламу. Высокая стоимость обуславливает её преимущества перед другими рекламными носителями. Суперсайт всегда выполнен в виде отдельностоящей конструкции. Имеет обязательную подсветку в темное время суток, так же обязателен хороший обзор. Стандартный размер для него 5х12 метров.

     Накрышная установка  – конструкция в первую очередь предназначена для имиджевой рекламы. Ввиду сложности изготовления установки и её монтажа пользуется популярностью у компаний с долгосрочным рекламным бюджетом (не менее 1 года).  Поскольку накрышная установка является сугубо индивидуальным заказом, то при её производстве применяются любые из доступных материалов, способных обеспечить заданные клиентом характеристики. Сюда входит винил, самоклеющаяся пленка оракал, светодиодные матрицы, неоновые трубки, механические движущиеся элементы и платы управления к ним и пр. Накрышная установка – единственный тип наружной рекламы, который требует обязательного согласования внешнего вида и компетентным государственным органом). 

     Сторона А или Б – у конструкций расположенных по обочинам дорог, рабочая сторона которой «смотрит» на поток надвигающегося транспорта. Принято различать стороны А и Б. Конструкции расположенные вдоль дороги с односторонним движением как слева так и справа принято считать стороной А (фото). Конструкции на дороге в двусторонним движением, расположенные справа от дороги принято считать сторонами А, а те, которые расположены слева от дороги, через полосу встречного движения – стороной Б (фото).

Кроме вышеперечисленных конструкций существует еще множество других вариантов исполнения, это могут быть (роллеры, скролеры, пилоны, пиларсы, басорамы, ролмобили и пр.) но ввиду того, что все упомянутые типы рекламоносителей составляют не более 3% от общего количества, мы не будем на них останавливаться.